МУЖСКОЕ СООБЩЕСТВО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
SKAICE
SKAICE
Амбассадор Клуба А
Амбассадор Клуба А
Сообщения : 101
Репутация : 1
Дата регистрации : 2020-11-12
Возраст : 30
https://pickup.forum2x2.ru

 11/11____________ГЛАВА III____________Пост №90      Empty 11/11____________ГЛАВА III____________Пост №90

10/12/2020, 11:00
Всем Салют. Давненько Я ничего сюда не отписывал.


Что изменилось с моего последнего поста?
У меня новая работа. Теперь Я юрист в крупной корпорации и заработной платой 40к. Да, 40к получать приятнее чем 20, к тому же для моей среды обитания – это довольно таки высокая зарплата. В целом, Я полагаю, работая на кого-то, 60к зп – это максимум, что можно выжать с такого образа жизни. Поэтому для себя Я решил, еще года два тут, собираю деньги в свою тридцатку буду входить, работая на себя исключительно.
А, да. Я переехал в новую квартиру. Евроремонт, теплые полы. В целом лакшери плейс. По деньгам те же самые 13к + к/у, но единственные минус – за городом, где собственно находится моя работа (5мин машиной)

Что по девушкам?
В целом ситуация не поменялась. Сплю со своей Т10Д, грамотно держу её в СО. Были конечно с её стороны пару попыток ДОДа, но с ВПр девушками – это всё решается очень просто. Придерживаюсь с ней главного принципа СО – тр*хать очень хорошо, и выгуливать иногда.
Касательно сайтов знакомств – Я уже давно их не касаюсь. Нашёл новый способ онлайн знакомств, работает отлично, но всё пока в процессе разработки.
В реале, последний раз делал подход уже и забыл когда. Может месяца два назад или три.

Что по здоровью?
Глобально начал чувствовать себя лучше. Я собственно поэтому и переехал. На прошлом месте жилья Я за год болел раз 10 точно. А мои ОРЗ длятся неделю минимум, т.к. у меня аллергия на антибиотики, максимум, что можно – парацетамол.

По телу сейчас вот так:

FrYZivd.jpg